Меню

Старая версия сайта

ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ № 13 по г. Москве и Московской области информирует

     ГУ- Управление ПФР №13 по Москве и Московской области информирует кадровые службы предприятий и организаций Ногинска и Ногинского района о вступлении в силу Постановления главы Ногинского Муниципального района И.П.Красавина от 14.04.2017 №1293 «О дополнительных мерах по взаимодействию ГУ УПФ РФ №13 по г.Москве и Московской области со страхователями», что дает возможность заблаговременной подачи в электронном виде документов, необходимых для назначения пенсий.
   Для осуществления информационного обмена между работодателем и Управлением ПФР №13 необходимо заключить соглашение, либо внести дополнение в ранее заключенное соглашение. В таком случае личное обращение гражданина в клиентскую службу Управления не требуется. Представление документов для назначения страховой пенсии, оценка их специалистами, которые делаются заблаговременно, обеспечивают полноту и достоверность сведений о пенсионных правах сотрудников, выходящих на пенсию, и избавляет их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы.
      Заключая такое соглашение, кадровые службы получают возможность направлять в Управление ПФР заявление и документы, необходимые для назначения пенсии, в электронном виде, по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом сведения передаются только по согласию работника в адрес работодателя на передачу и обработку персональных данных. В свою очередь, Управление ПФР при необходимости оказывают содействие будущему пенсионеру в направлении запросов в архивные организации для подтверждения стажа работы или иной деятельности, среднемесячного заработка и т.д.
    Заблаговременная работа по оценке документов, необходимых для назначения пенсии, начинается, как правило, за 1 год до наступления права на пенсию и завершается не менее чем за месяц.
   Внедрение практики представления документов для проведения заблаговременной  работы в отношении застрахованных лиц, выходящих на пенсию, назначения пенсии в электронном виде, упрощает получение гражданами государственной услуги – назначение пенсии, делает обслуживание населения более качественным и доступным, позволяет экономить рабочее время работников организации, не отвлекать их от рабочего процесса, обеспечивает назначение и выплату пенсии в кратчайшие сроки.
    Приглашаем всех страхователей к активному взаимодействию и плодотворному сотрудничеству по данному вопросу. Предлагаемое сотрудничество положительно скажется на имидже вашей организации и позволит говорить о ней как социально ответственной.

    Консультации по всем возникающим вопросам, связанным с пенсионным обеспечением граждан, а также по заключению соглашений об электронном информационном взаимодействии, можно получить по телефону 8(496)515-88-87 (отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц).

 

 

 

Sidebar Menu