Меню

Старая версия сайта

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в Ногинском районе, городах Балашиха, Реутов, Черноголовка, Электросталь информирует, что функционирует открытая и общедоступная подсистема «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей». ГИС ЗПП –это совокупность документированной информации по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг).

Данный ресурс доступен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ruи подразделяется на 9 разделов:

Нормативно – правовые акты, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей, а также иные акты, содержащие обязательные требования к товарам (работам, услугам).

Информационно-аналитические материалы– включает ежегодные государственные доклады о защите прав потребителей в Российской Федерации, а также программы (планы) по обеспечению защиты прав потребителей и информацию об их реализации.

Органы и организации в сфере защиты прав потребителей– названиямежведомственных и международных органов по защите прав потребителей, общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов), их местонахождение, осуществляемая ими деятельность и ее результаты.

Результаты провероксодержат информацию, которая объединяется в реестр плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с действующим законодательством.

Продукция, не соответствующая обязательным требованиям– включаетсведения о результатах проведенных в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей проверок соответствия товаров, работ, услуг установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров, работ, услуг для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей.

Справочник потребителясодержит алгоритм действий потребителя при возникновении спорных ситуаций, примеры рассмотрения типовых конфликтных ситуаций, примерные формы документов по различным видам деятельности (претензии, исковые заявления и др.), ответы на часто задаваемые потребителями вопросы, связанные с приобретением товаров и заключением договоров на оказание услуг (выполнение работ).

Судебная практика включает материалы судебной практики по защите прав потребителей, в том числе судебные акты, принятые по результатам рассмотрения дел о защите прав потребителей с участием оператора, органа местного самоуправления и (или) общественного объединения потребителей.

В новостях размещается актуализированная информация о происходящих изменениях и событиях в области защиты прав потребителей.

Виртуальная приемная – своего рода обратная связь для потребителя, где можно задать интересующий вопрос по качеству и безопасности товаров, работ и услуг.

Sidebar Menu